|
Образование |
Численность обучающихся, в том числе:
- общая численность воспитанников – 84 человек;
- численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
- численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 84 человек;
- численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
- численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.
Детей, обучающихся по договорам родителей (законных представителей) на платной основе
(дополнительная программа) – 60 человека
Для внедрения современных идей воспитания здоровой, творческой гармонично развитой, социально активной личности ребенка и предоставления каждому педагогу возможности увеличивать свой творческий потенциал коллектив детского сада реализует:
-
1. "Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования"
Образовательная программа ДОУ утверждена педагогическим советом ДОУ 01.09.2017г.
Приказ о внесении изменений и дополнений в основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования детского сада №18 (05.12.2022г.)
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения - 5 лет
Обучение ведётся на русском языке.
Краткая презентация образовательной программы
При реализации образовательной программы используются:
- «Воспитание здорового ребенка» Маханева Н.Д.-М.АРКТИ, 1998 год.
- «Ритмическая Гимнастика» Буренина А.И.- СПб., 1997 год.
- «Основы безопасности» Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Детство- Пресс, 2003 год.
программы и методические пособия по следующим направлениям развития ребенка-дошкольника:
Название программы |
Цель |
1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова |
Программа разработана с учётом возрастных возможностей и психологических особенностей детей во возрастам и основана на положениях: изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми другими направлениями: ознакомлением с окружающим предметным миром, социальными явлениями, природой, искусством, литературой, а также разнообразными видами деятельности. |
2. «Развитие познавательных способностей» Крашенников Е.Е. |
Основная цель пособия- развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников. В основе пособия лежит структурно-диалектический подход в психологии. |
3. «Цветные ладошки» И.А.Лыкова |
Все занятия по программе занимательны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. |
4. «Ознакомление с природой» О.А.Соломенникова |
Программа включает экскурсии, наблюдения; прохождение экологической тропы, проектную трудовую и игровую деятельность. |
5. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина |
Программа включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности. |
6. «Физическая культура» Л.И.Пензулаева |
В программе представлена система работы с детьми по физической культуре (по всем возрастам). Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий под непосредственным руководством воспитателя. |
7. «Формирование элементарных математических представлений» И.А.Помораева, В.А.Позина |
Программа представляет систему работы по формированию у детей элементарных математических представлений. Система работы включает в себя: комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приёмов обучения детей элементарной математике( наглядно-практические, игровые, словесные),которая помогает дошкольникам овладеть способами и приёмами познания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. |
8. «Развитие речи в детском саду» В.В.Гербова |
Программа представлена с учётом возрастных особенностей дошкольников по всем возрастам. Направлена на развитие речи, любознательности , обогащение, уточнение и активизации словаря детей. |
9. О.Л. Князева, М.Д. Махалёва "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" |
Программа по воспитанию детей в русских национальных традициях. Цель программы: обращение к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству русского народа в воспитании и развитии детей. |
10. Т.Ф.Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» |
В программе представлены основные направления работы по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения, конспекты занятий, игры, литературный и другой дополнительный материал. Обеспечение здоровья детей – главная цель программы. |
11. М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» |
В программе представлены тематические и интегрированные занятия, музыкально- дидактические игры. Цель программы: организовать обучение в детском саду таким образом, чтобы музыкальное образование интегрировалось с другими образовательными областями. |
В детском саду реализуются образовательные программы:
- Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений»;
- Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»;
- Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»;
Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду».
Использование программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
- Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» (практическая энциклопедия);
- Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» (практичееская энциклопедия).
-
2. Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Весёлые каблучки»
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения- 2 года
Обучение ведётся на русском языке.
Детей, обучающихся за счёт средств Федерального бюджета
(основная программа) |
Детей, обучающихся по договорам родителей (законных представителей) на платной основе
(дополнительная программа) |
84 человек |
60 человек |
-
3. Дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Волшебный карандаш»
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения- 2 года
Обучение ведётся на русском языке.
Детей, обучающихся за счёт средств Федерального бюджета
(основная программа) |
Детей, обучающихся по договорам родителей (законных представителей) на платной основе
(дополнительная программа) |
84 человек |
20 человек |
| | |