Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №18

2908 Ярославская область город Рыбинск ул. Гастелло д. 1

тел. (4855) 22-94-37    email: dou18@rybadm.ru

Образование

 

 

Общие сведения:

Количество групп и их специфика,

численность воспитанников

В детском саду функционирует 4 группы:

1-я младшая группа (2-3 лет);

2-я младшая группа (2,7-4 года);

Старшая группа (4 -6 лет);

Подготовительная к школе группа (5-7 лет).

Численность детей на начало учебного 2016-2017 года- 88 детей.

По наполняемости все группы соответствуют требованиям СанПин и Типового положения.

 

Обучение ведется на русском языке

Форма обучения - очная

Уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок обучения - 5 лет

 

Режим работы детского учреждения и длительность пребывания в нем детей с 7.00 до 19.00 ежедневно кроме выходных и нерабочих праздничных дней.


В дошкольном учреждении группы обеспечивают воспитание, обучение и развитие детей от 1,5 до 7 лет по следующим направлениям развития личности:

  • Физическое развитие и оздоровление

  • Познавательно-речевое

  • Художественно-эстетическое

  • Социально-личностное

Для внедрения современных идей воспитания здоровой, творческой гармонично развитой, социально активной личности ребенка и предоставления каждому педагогу возможности увеличивать свой творческий потенциал коллектив детского сада реализует следующие программы:

  • «Программу воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией Васильевой М.А.) 2011 г.

  • Образовательная программа ДОУ (утверждена педагогическим советом ДОУ 26 августа 2011г.)

  • «Программу экологическое воспитания дошкольников» С.Н. Николаевой


Краткая презентация образовательной программы


Инновационные педагогические технологии:

    • «Будь здоров, малыш!» А.Я. Шахомирова, Л.Ю.Синфа

    • «Я и моя Родина» Л.В. Кокуева

    • «Воспитание здорового ребенка» Маханева Н.Д.-М.АРКТИ, 1998 год.

    • «Ритмическая Гимнастика» Буренина А.И.- СПб., 1997 год.

    • «Основы безопасности» Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Детство- Пресс, 2003 год.

Основные цели и задачи деятельности ДОУ:

    • Повышение эффективности работы, направленной на охрану и укрепление здоровья детей, их полноценного физического развития

    • Развитие познавательной активности, любознательности, умственных способностей и речи.

    • Создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей.

    • Обеспечение преемственности и единого образовательного пространства со школой.

    • Взаимодействие с социумом для обеспечения полноценного развития ребенка. 

В детском саду используются программы и методические пособия по следующим направлениям развития ребенка-дошкольника:

    • Познавательно-речевое развитие: О.Л. Князева, М.Д. Махалёва "Приобщение детей к истокам русской народной культуры", Н.Н. Кондратьева "Мы", О.С. Ушакова "Программа развития речи детей дошкольного возраста", Д.Г. Шумаева "Как хорошо уметь читать".
    • Социально-личностное развитие: Н.И.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Л.М. Щипицина "Азбука общения", Н.В. Алешин "Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью".
    • Художественно-эстетическое развитие: О.П. Радынова "Музыкальные шедевры", А.И. Буренина "Ритмическая мозаика", И.Н. Каплунова, И.А. Новоскольцева "Ладушки", И.А. Лыкова "Цветные ладошки", Р.Г. Казакова "Занятия по рисованию с дошкольниками". Н.Ф. Сорокина "Театр - Творчество - Дети".
    • Физическое развитие: Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия в детском саду", А.Я. Шахомирова, Л.Ю. Син-Фа "Будь здоров,малыш!", Д.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко "Школа здорового человека".

Организация образовательной работы:

Особое внимание при организации образовательной работы уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребенка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, произвольность и самостоятельность, самосознание личности и способность к самооценке.

 


Познавательно-речевое развитие:

    • Развитие речи и начал грамоты
    • Познание
    • Математика
    • Конструирование
    • Дидактическая игра
    • Экология

Социальное развитие:

    • ОБЖ
    • Социальная компетентность
    • Сюжетно-ролевая игра

Художественно-эстетическое развитие:

    • Художественная литература
    • Изобразительное искусство
    • Музыка
    • Театрализованная игра

Здоровье и физическое развитие:

    • Культурно–гигиенические навыки
    • Двигательная деятельность
    • Подвижная игра
    • Работа с родителями
    • Родительские собрания
    • Консультации
    • Семинары–практикумы
    • Совместные с родителями праздники, развлечения
    • Привлечение родителей к управлению ДОУ

Дата последнего обновления страницы 10.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»