|
Материально техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса |
-
В каждой группе оформлены Центры развития по направлениям: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, в которах дети могут ирать и задиматься различными видами деятельности.
1. Библиотек в детском саду нет, но в каждой группе оборудованы "Уголки Книги", с детской литературой, подобранной в соответствии с особенностями возрастной группы.
2. К объектам спорта относятся Центры физической активности, расположенные в каждой возрастной группе. Здесь имеются: скакалки, обручи, мячи различной величины, пособия, выполненные из нетрадиционного материала: массажные дорожки для профилактики плоскостопия, игры на развитие внимания, быстроты реакции и т.п.
-
На прогулочных участках имеются площадки для проведения физкультурных занятий. Площадки оснащены физкультурным инвентарём: лесенки для лазания, лавочки для ходьбы, песочные ямы для прыжков в длину с разбега, натянута сетка для волейбола.
3. Детский сад оснащён средствами обучения и воспитания.
-
В детском саду имеется 2 здания, 4 групповых комнаты. Все группы оснащены новейшей, современной мебелью: столы, стулья для детей.
-
Для образовательной деятельности с целью показа презентаций, учебных фильмов имеется переносной экран, ноутбук, проектор. Закуплены 3 магнитных мольберта, магнитная доска. Также имеются новые развивающие игры.
-
В холлах детского сада имеются информационные стенды «Уголок безопасности дорожного движения»-2шт. и «Уголок безопасности»-2шт.
-
На территории детского сада имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся занятия, практикумы и развлечения по дорожному движению.
-
В игровых центрах новая игровая мебель: кухонный гарнитур, шкафчики, столики. Закуплены новые игровые наборы посуды для кукол, коляски, машины и т.д.
-
Во всех групповых комнатах имеется отдельная спальня, в которых располагаются удобные для детей кровати. Кровати застланы комплектами нового постельного белья.
4. Детский сад обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием. Разработано 10-дневное меню, в состав которого входят овощи. Два раза в неделю дети едят свежие фрукты. Еда для детей готовится на пищеблоке. Кушают дети в групповых комнатах, за столами.
-
Рациональное питание является одним из основных факторов окружающей среды. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагополучным воздействиям.
5. В детском саду соблюдаются условия охраны жизни и здоровья воспитанников.
-
Территория детского сада ограждена металлическим забором высотой 1,2 м. Имеются 4 прогулочных участка, на которых расположено игровое оборудование и постройки малых безопасных форм, дающие возможность детям двигаться, играть.
-
Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Два раза в год проводятся практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара. Установлена тревожная кнопка и автоматическая пожарная сигнализация в обоих зданиях детского сада.
-
Территория детского сада оснащена системой видеонаблюдения: установлены внешние и внутренние видеокамеры (3 шт.)
6. Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники детского сада не имеют.
7. С целью повышения качества образования, в детском саду имеются электронные образовательные и информационные ресурсы: ноутбук, проектор, переносной экран. Составлена картотека обучающих презентаций в каждой возрастной группе. Используются программы электронного обучения:
-
Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» (практические занятия);
-
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» (практическая энциклопедия).
|
|
| | |